• Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides
  • Slides

Теперь Вы можете написать письмо директору МУПКПА (2012-04-10)

Уважаемые посетители нашего сайта, теперь Вы можете написать письмо лично директору МУП “КПА” используя соответствующий пункт меню сайта.

4 в ответ на “Теперь Вы можете написать письмо директору МУПКПА”:

  1. Наталья пишет:

    Здравствуйте. На маршрут 2 октября 123 номер вн 528 изКопейска в Челябинск выехал ужасно грязный автобус. Неужели водителю приятно ездить на таком транспорте. Я его пропустила и села в маршрутку. Как так можно, такое неуважение к пассажирам.

    • Артём Халеев пишет:

      Уважаемая Наталья, маршрут №123 является межмуниципальным. МУП “КПА” не обслуживает межмуниципальные маршруты.
      Все межмуниципальные маршруты регулируются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Челябинской области. Перевозчик на маршруте №123 ООО “Второй автобусный парк”. С подобными жалобами необходимо обращаться на сайт Министерства http://xn--74-6kcptxichuaoj.xn--p1ai/htmlpages/Show/treatmentofcitizens

  2. марина пишет:

    добрый вечер,пищу лично вам ,т.к. от диспетчера толку нет, звонки не действуют,тема письма:хамство и наплевательское отношение сотрудников (водителя и кондуктора)к своим обязанностям, а точнее не соблюдение расписания.Речь идет о маршруте №4,остановка “Кирзавод”,по расписанию отправление автобуса от этой остановки должно быть в 08:06 утра (речь идет об утренних рейсах),но к всеобщему сожалению у водителя видимо свое личное расписание и свое время прибытия и убытия от конкретно этой остановки,не однократно автобус приезжает раньше и никого не ожидая уезжает, ниже я приведу время и дату последнего звонка,а их наберется добрый десяток особенно с мая месяца, вашему диспетчеру с жалобой на то что автобус ушел раньше времени,обычно это 08:00-08:02,а за 4 минуты можно пробежать 2км!,что жители поселка и делают,регулярно бегая за автобусом, пока он заезжает на Южную,Кирзавод бежит до Кольца,чтоб там перехватить злосчастную “четверку”, лично бегала не раз, а мне не 20 лет,подходила к водителю с вопросом:” почему уехал раньше?” ,на что получила ответ “А я не смотрел на время”, кондуктор при этом говорит ,что у каждого свое время!и она не отвечает за то как едет транспорт!Я живу рядом с остановкой,и выходя из дома, смотрю не в сотовый телефон,а в телевизор где указано время по которому живет вся страна и как у водителя оказывается свое время мне не понятно!Просто 06.11.2017 была последняя капля, и решила что все-таки надо написать , чтоб были приняты меры, знаете когда за автобусом бегут дети это уже слишком!в этот день школьного автобуса не было, понятно у многих выходной, и школьники ехали на “четверке”, водитель как всегда приехал раньше и не стал себя утруждать ожиданием, в 08:04 он начал движение,при этом пол автобуса кричали что еще бегут люди,остановился подобрал и уехал!это секунды!Хочу спросить куда торопился?,при этом на остановках “Огородная”,”Завод Пластмасс” и “Хохрякова” автобус проследовал без остановок, не было желающих на вход и выход,и что у водителя не нашлось лишних минут чтоб нормально выдержать время на остановке”Кирзавод”? К нам туда не заходят маршрутки , уехать проблематично , а люди едут на работу и за опоздание ни кто не похвалит! а если это регулярно!а теперь звонок к диспетчеру как и обещала 28.10.2017 в 08:04, к сожалению память телефона не позволяет сохранять более ранние звонки ,(но в компании сотовой связи могу взять распечатку звонков),и да я понимаю ,что на свою жалобу (расцените это как подарок и сделайте ваш сервис лучше!)я могу получить ответ, что выходите раньше и проблема решена!, но это не выход, ситуации разные бывают, и погодные условия тоже разные бывают (зима!), и поэтому я все-таки настаиваю что водителей нужно контролировать (не знаю как, это ваш выбор,навигаторы и др.)но оставлять это просто так нельзя!Фамилию одного водителя знаю, назвала диспетчер, Курочкин, имя-отчество не знаю, так он весной уехал еще не было 8-ми,я подошла к нему и сказала куда поехал-то!Рано!И он стал сдавать задним ходом, а проехали уже с пол километра!Я в шоке!

    • Артём Халеев пишет:

      Уважаемая Марина, не могли бы Вы уточнить даты, когда водитель МУП “КПА” нарушил расписание при отправлении с Копейского Кирпичного завода (остановка Кирзавод)?
      Для того, чтобы разобраться и не допускать в дальнейшем нарушения расписаний, мне необходимо выяснить когда это было и проверить по системе спутниковой навигации wialon (ГЛОНАСС).

Оставить комментарий